С начала 2019 года на горячую линию Клиентской службы обратились 139 жителей Палкинского района

  С начала года специалисты Клиентской службы провели 139 телефонных консультаций. Чаще всего жители района задавали вопросы, связанные с перерасчетом пенсии после увольнения, новым порядком расчета федеральной социальной доплаты, интересовались компенсационной выплатой по уходу за нетрудоспособными гражданами.
  Летом актуальным оказался вопрос о перерасчете пенсии, в т.ч. и за работу в сельском хозяйстве. Напомним, что в конце июня был расширен список работ и профессий, дающих право на надбавку к пенсии за работу на селе. Также граждан интересовало, какие
документы необходимы для продления компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином.
  Напомним, что по всем вопросам специалисты Клиентской службы в Палкинском районе готовы проконсультировать граждан по телефону «Горячей линии» 21-028 , а также в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_palkino.
  Добавим, что с января 2019 года у Единой федеральной консультационной службы Пенсионного фонда новый номер: 8-800-600-44-44. Call-центр работает круглосуточно, звонок бесплатный.
  По указанному телефону жители области могут получить консультацию по всем направлениям деятельности ПФР. При этом операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные, то есть не предоставят обратившемуся информацию, к примеру, о размере его пенсии, либо о ежемесячных денежных выплатах.
  Для этого предназначен «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР или в приложении ПФР для мобильного телефона.