Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности


    В соответствии с Положением об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования «Палкинский район», утвержденным постановлением Администрации Палкинского района от 14.04.2016 № 163, проводится конкурс на замещение должности:

  • директора МБОУ «Добычинская средняя школа», находящегося по адресу: Псковская область, Палкинский район, д.Новая Уситва;
  • заведующего МБДОУ детский сад «Тополек», находящегося по адресу: Псковская область, Палкинский район, п.Палкино.

    К участию в Конкурсе допускается любой гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя (наличие высшего  профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет) и представивший в установленный срок все необходимые документы по утвержденному перечню.
    Прием документов, выдача бланков, осуществляется управляющим делами Администрации Палкинского района по адресу: 181270, Псковская область, п.Палкино, ул.Островская, д.23, кабинет управляющего делами.
    Контактные лица:

  • заместитель Главы администрации района  - Наха Наталья Ивановна, тел. 88114521340;
  • управляющий делами администрации района — Костылева Ольга Александровна, тел/факс 88114521342, электронная почта palkino@reg60.ru.

    Начало приема документов для участия в конкурсе — 29 апреля 2016 года, дата окончания приема документов — 20 мая 2016 года.
    Заявление и документы принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 час.00 мин. до 12 час. 00 мин. и  с 13 час.00 мин. до 17 час.00 мин.
    Для участия в конкурсе кандидаты при личном обращении представляют следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме;
  • фотография 3*4;
  • копия паспорта или заменяющий его документа (соответствующий документ предъявляется лично секретарю конкурсной комиссии при приеме документов);
  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная нотариально или кадровыми  службами по месту работы (службы);
  • копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми  службами по месту работы (службы);
  • справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • справка медицинского учреждения установленной формы;
  • программу развития образовательного учреждения объемом не более 10 печатных листов А4;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
    Условием завершения первого этапа конкурса является наличие двух и более кандидатов, соответствующих установленным требованиям, что обеспечивает возможность осуществления дальнейшего отбора кандидатов.