Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует

14 декабря 2011

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует об открытии с 28.11.2011 года Ведомственного Центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центра.

    Вызовы заявителей будут осуществляться на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34. ВЦТО также предусматривает возможность обслуживания заявителей по всем дистанционным каналам коммуникаций: телефония; e-mail; SMS; почта; IVR (информационный/операционный); факс; web-чат. Все обращения для заявителей по любым каналам бесплатные (за исключением их собственного вызова на местные номера территориального органа при нахождении их в других городах, оплаты за интернет-трафик). Режим работы-круглосуточный.

    К основным функциям ВЦТО Росреестра относится:

  • представление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений;
  • запись на приём;
  • информирование о статусе заявления;
  • предоставление информации о наборе (перечне) необходимых документов и процедурных вопросах;
  • консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
  • предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
  • поддержка пользователей портала государственных услуг;
  • организация службы напоминаний и извещений заявителей;
  • прём жалоб и предложений по работе территориальных органов Росреестра;
  • приём жалоб и предложений по работе портала государственных услуг;
  • информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
  • предоставление гражданам и организациям информации о смежных федеральных органах исполнительной власти.