Электронные услуги – получение информации простым и удобным способом

11 апреля 2017

    Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области напоминает гражданам, что они могут получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом, находясь дома или на работе.

    Портал Росреестра предоставляет гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Граждане могут отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

    В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» стали доступны новые сервисы, которые позволяют получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; о содержании правоустанавливающих документов; о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории.

    Можно получить выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о кадастровой стоимости объектов недвижимости. Также в электронном виде теперь можно подать одно заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав.

    На сайте Росреестра запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который позволяет заранее спланировать визит в офис Кадастровой палаты.

    Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области с января по март 2017 года предоставил почти 65 тыс. сведений в электронном виде, что в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество поданных заявлений в электронном виде с января по март 2017 года составило 325, превысив цифру аналогичного периода 2016 года – 263 заявления.

    Можно с уверенностью сказать, что электронные услуги прочно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной, и скоро станут незаменимы для большинства жителей страны. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.